Ой как)) прям очень))
811 волшебных слов для братика. Не грусти, няшка, кавайным Есечкам это не идёт 
- Возьми куртку, там прохладно. И расчесаться не забудь, - потребовал Габен, стараясь, чтобы его голос звучал потвёрже. Баль, естественно, фыркнул и высказал всё, что он думает о таких доморощенных командирах, но ветровку из шкафа достал, проигнорировав, впрочем, слова про расчесаться. Ну не знал он, где в их доме находится расчёска. Может в холодильнике, может, под кроватью… Об этом он и поведал другу, застёгивая пуговицы на куртке.
читать дальше- Вот что значит, два интуита без сенсорного присмотра, - вздохнул Габ. – Приеду как-нибудь, приберусь у вас, что ли…
Подобные мысли посещали его всякий раз, когда он оказывался в квартире Баля, но ему каждый раз было так лень… Зная об этом, ни один из братьев не опасался за то, что их привычному бардаку когда-нибудь настанет конец.
Есенин, тем временем, находился в ангсте и в прихожей, но в ангсте всё-таки больше. Он стоял, прислонившись к стене, и хмуро смотрел на старшего братца, который собирался, вместо того, чтобы скрашивать его одиночество, свалить к своему дружку Габену. Знал он эту парочку мизантропов – сейчас купят винища и, закрывшись в комнате, будут пить его, беседуя на вечную свою тему - как хорошо было бы стать роботами и убить всех человеков, а потом наслаждаться жизнью в мире без эмоций и идиотов. А закончится это тем, что они обстебают всё, что можно и…
- Ну всё, мелкий, мы пошли, закрывайся! – Бальзак, одарив младшенького на прощание щелбаном выскочил за дверь, утаскивая за собой Габа. Мрачно посмотрев им вслед, Есь заперся и вернулся в комнату, где, забравшись с ногами на подоконник, принялся Страдать.
- Никому-то я не нужен, - мрачно пожаловался он коту, который немедленно забрался к нему на колени. – Меня никто не люююбит!
- Оглянись вокруг, - внезапно посоветовал, а точнее приказал, незнакомый, но очень приятный – такой твёрдый и решительный – голос. Есенин послушно завертел головой, в первую очередь, чтобы найти его источник. Но в комнате никого не обнаружилось.
- Диван, тумбочка и телевизор? – предположил Есь.- Не думаю. Телек вообще работать не желает, пока по нему не долбанёшь со всей дури, а диван с тумбочкой постоянно норовят меня ударить…
- Потому что нефиг быть таким неуклюжим, - сообщил голос. – А телевизор давно пора новый купить. А прежде на него заработать. Хотя такое слово вам, двум распиздяям, живущим в стране эльфов, похоже, незнакомо. Вот я возьмусь за вас!
- Да кто это говорит-то? – не выдержал, наконец, Есенин. – Маршал, ты что ли?
Свою кличку кот получил не случайно. Притащенный домой ободранный уличный кошак мигом навёл в доме свои порядки. Теперь братья не бросали где попало одежду, ставили туфли в обувницу, не забывали покупать еду и застилали по утрам кровати.
- Дошло, наконец-то, - проворчал кот, соскакивая на пол.
- Ты заколдованный принц?! – восторженно воскликнул Есь, спрыгивая вслед за ним. Маршал хмыкнул.
- Восемнадцать лет исполнилось, а всё в принцев верит! Сантехник я. Когда начальник участка послал меня починить краны одной старой ведьме, я ж не знал, что он это в прямом смысле… Не понравилось этой карге, как я с ней разговариваю, вот и превратила.
- Сантехник – это даже лучше! – мечтательно улыбнулся Еська, вспомнив один немецкий фильм, поразивший его воображение. – А как тебя расколдовать?
«Жопой об косяк», - подумал кот, но озвучивать не стал – вдруг примет это за руководство к действию.
- А понял! – Есенин припомнил сказки и поднял животное за шкирку. – Надо тебя поцеловать!
С этими словами он чмокнул Маршала в морду. Вдруг у него перед глазами всё потемнело, а когда мрак рассеялся, он обнаружил, что сам болтается в воздухе, а на вытянутой руке его держит высокий плечистый парень в робе сантехника.
- Жуков, - представился он, отпуская восхищённо рассматривающего его Еся.
- Вау, какой ты! – с восторгом повис на недавнем питомце Лирик. – Это как в сказке! Я всю жизнь о таком мечтал! Волшебство и любовь – ах, как это прекрасно! Да, что кроме любви может противостоять злым чарам? В тот момент, когда наши сердца коснулись друг друга… ой, куда это ты меня тащишь? Немедленно отпусти!
- Закреплять эффект, - Жуков шлёпнул по заднице закинутого на плечо Есенина, колотившего кулаками по его спине, и поволок его к спальне, где и сдержал своё слово, закрепив эффект восемь раз подряд. Для надёжности.
- Дрыхнешь, соня? – голос брата выдернул Еся из его сна. – Прямо на подоконнике уснул, вот балбес! Мы, вообще-то, на шестом этаже живём. Оно понятно, что все мы там будем, рано или поздно, но я как-то надеялся, что я умру раньше тебя, даром что ли почти на восемь лет старше? Ты подумал, на что я тебя хоронить буду? Безответственное создание!
- Ах, не ворчи! – Лирик мечтательно заулыбался. – Мне такоооое приснилось!
- Лучше посмотри, что я нашёл в подворотне, - Баль указал на диван, где по-хозяйски развалился ободранный чёрный кошак. – Ну и характер у этой зверюги! Не поверишь – в зоомагазине всех продавщиц построил, они перед ним на цыпочках бегали, предлагая корма и лотки. И тебя построит, вот увидишь.
- Пусть попробует, - фыркнул Еська, подмигивая коту, разглядывающему его взглядом, в котором явственно читалось: «Моё!» – Тоже мне, Маршал выискался…
забравшись с ногами на подоконник, принялся Страдать.
Даа, че-то в точку многое